пятница, 3 декабря 2010 г.

Немного новых ссылок

Во-первых, Павел Солопов уже давно завел блог - и я его уже давно включил в реестр ссылок, читать вот тут: http://pasol-711.livejournal.com/.  Я так понимаю, там будет про ISO20000, размышления об ИТ, жизни и всем остальном.

Во-вторых, создано коммьюнити ЖЖивой журнал (вроде бы, открытое), куда сейчас в основном пишут ITSM-собратья из ИТ-эксперта. В читателях и писателях коммьюнити интересные люди. Я, например, с удовольствием прочел http://maximgrigoriev.livejournal.com/, а то Максим Григорьев (с его большими, интересными проектами) уж очень закрыт для публики. Кто знаком с моей позицией по Service Strategy - читайте для полноты "Полет на Луну на одной заправке (Часть 3)"  от Максима, абсолютно зеркальное мнение! А вот тут просто зажигают, в комментариях к записи о принятии решений.

Добавил во-первых и во-вторых к реестру русскоязычных ITSM-блогов.

И в-третьих, наткнулся на сайт Евгения Калинина (митрич.ру), сайт будет очень интересен тем, кто интересуется аутсорсингом в средних и малых компаниях. Там кстати книжка с советами, куча вебинаров и семинаров по разным темам: от финансов в аутсорсинговой компании, выбора софта Service Desk, каталога услуг и просто создания с нуля аутсорсингового стартапа. Интересно, авто близок к практике и изъясняется простым понятным рабоче-крестьянским (одобряю и первое, и второе).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Нашёл в твиттере аккаунт @itsminrus.

PaSol комментирует...

Про жизнь не планирую, если только она будет касаться производственных вопросов. :-)
Размышления про жизнь я оставлю для тёпло дружеской компании за рюмочкой чая. :-)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Павел - про жизнь, это я о рассуждениях на тему "услуга-не услуга-а что услуга?". Ты уж прости, но это именно про жизнь, а совершенно не про ITSM 8))) С таким же успехом можно погоду обсуждать, в принципе - как и понятие услуги.

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта