пятница, 27 ноября 2009 г.

Работаем с метриками

В одном известной российском банке ввели систему измерения удовлетворенности пользователей услуг. Билет электронной очереди можно опустить при выходе в синюю коробочку (хорошо) или в красную (нехорошо). Коробочки я заметил не сразу, а только когда пристально вгляделся в текст на них.

Вроде разумно и просто?

Встретил уже двух кассиров, которые просят пользователей сдавать им билеты электронной очереди. Большинство пользователей, конечно же, сдают. Вопрос - что нужно поменять в системе сбора показателей, или в самих показателях, чтобы исключить ловкость рук кассиров-коллекционеров?

Оффтопик между строк

Из нерабочего: больше половины ноября съел какой-то вирус, подкравшийся незаметно. Полторы недели не читал почты, статей, ничего. Потом еще неделю отходил.

Поднимает настроение текущий проект - один из самых интересных за все время. Сформулированы уже две забавные системные задачи. И не факт, что они решаемы: тем интереснее!

Сменил рабочий ноутбук на asus ul50vg. Машинка на батарее выдерживает 8 часов, что прелестно. Обычно предпочитаю "предпоследнюю" версию Windows, но в связи с заменой ноутбука перешел на Windows 7 + Office 2007. На удивление просто. Две недели - полет нормальный!

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта