В одном известной российском банке ввели систему измерения удовлетворенности пользователей услуг. Билет электронной очереди можно опустить при выходе в синюю коробочку (хорошо) или в красную (нехорошо). Коробочки я заметил не сразу, а только когда пристально вгляделся в текст на них.
Вроде разумно и просто?
Встретил уже двух кассиров, которые просят пользователей сдавать им билеты электронной очереди. Большинство пользователей, конечно же, сдают. Вопрос - что нужно поменять в системе сбора показателей, или в самих показателях, чтобы исключить ловкость рук кассиров-коллекционеров?
пятница, 27 ноября 2009 г.
Работаем с метриками
на
19:53
2
коммент.
Оффтопик между строк
Из нерабочего: больше половины ноября съел какой-то вирус, подкравшийся незаметно. Полторы недели не читал почты, статей, ничего. Потом еще неделю отходил.
Поднимает настроение текущий проект - один из самых интересных за все время. Сформулированы уже две забавные системные задачи. И не факт, что они решаемы: тем интереснее!
Сменил рабочий ноутбук на asus ul50vg. Машинка на батарее выдерживает 8 часов, что прелестно. Обычно предпочитаю "предпоследнюю" версию Windows, но в связи с заменой ноутбука перешел на Windows 7 + Office 2007. На удивление просто. Две недели - полет нормальный!
на
19:46
0
коммент.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)