суббота, 28 августа 2010 г.

Большая конференция ITSM, 8 сентября

Отложенная по причинам вулканического форс-мажора конференция все-таки неотвратимо приближается, планируемая дата 8 сентября 2010 года. Программа большая, много известных лиц, в том числе европейских itSMF-гостей.

Пойду ли я? Пойду. Ожидаю ли слишком много? Да нет, не ожидаю. На конференции будут два человека, которых лично мне ОЧЕНЬ интересно послушать (хорошо рассказывают, и говорят при этом незаезженные, разумные вещи) - это Евгений Аксенов (уже писал о нем здесь: http://itsmnotes.blogspot.com/2009/04/itsmf.html) и Александр Левинсон (аналогично http://itsmnotes.blogspot.com/2008/04/blog-post.html).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Скукотища страшная. Ни одной новой мысли. По финансам - дальше старинной аллокации мысль в МГУ не пошла... Приколола сумятица с разным пониманием услуги как таковой у разных докладчиков и ведущих.

В целом - зря время потерял...:)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Я по форс-мажорным обстоятельствам пропустил конференцию. Поэтому теперь с интересом, с интересом .. :)

И с пониманием, разумеется.
По финансам в МГУ это Кирилл Скрипкин, видимо? Оно, в общем, просто - но работает, поэтому Кирилл и рассказывает.

Докладываю - по финансам мысль и кроме аллокаций недалеко пошла, но кое-что системно новенькое я и мои коллеги могли бы рассказать, не будь в проектах как рабы на галерах.

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта