четверг, 26 августа 2010 г.

Горжусь орлами!

В этом году первый, и видимо, единственный раз вел подготовку к сертификации Service Manager v2. Для меня это был вызов и любопытная задача. Неделю назад приехали результаты - трое из четырех сертифицированы с первого раза, из 8 экзаменов (кто в курсе, там сдается два трехчасовых письменных экзамена) мои ребята сдали 7, что можно считать вполне неплохим результатом: 87,5% успешно сданных экзаменов с первого раза. Горжусь орлами, а себе ставлю галочку в зачетку.

Помню, как пару лет назад я сам сдавал экзамены Service Manager: нашей практике понадобился сертификат для подтверждения знаний и опыта - для формального участия в тендерах, для воздействия на окрепшие умы Заказчиков, и прочей внешней атрибутики. А на сертификат Service Manager v2 без обучения сдавать нельзя в принципе. Нужно идти учиться! Как бы подразумевалось, что есть возможность получить недостающие или типа "систематизировать имеющиеся" знания. Просто "систематизация" формулировка уж очень расхожая: часто слышу на тренингах, если больше сказать нечего. А в результате отлично (и, неожиданно для себя, с пользой!) провел две недели курсов: идеи о месте управления рисками как отдельном операционном процессе, забавные идеи к управлению изменениями и работами, все в общем, зародилось там - благо, что тренеры попались не просто молодцы, а "молодцы-молодцы": Роман Журавлев и Олег Скрынник.

1 комментарий:

Alexey Popov комментирует...

Поздравляю, Саша:)

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта