Очень подробная и с массой не описанных ранее нюансов обзорная статья от Романа Журавлева "Профессиональная сертификация ITSM. Взгляд изнутри".
Взгляд не то чтобы, совсем уж изнутри - у APMG взгляд более алчущий и капиталистический, как мне кажется. Это взгляд изнутри осведомленного тренинг-провайдера. Статья очень интересная и любопытная, рекомендую к прочтению.
"Второе впечатление от экзамена: несмотря на сценарии, проверяется
воскресенье, 28 марта 2010 г.
Сертификация ITSM
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Саша и все, кто помнит, как все начиналось!
в статье не зря есть такая оговорка: "Мнения, высказанные в статье, а также изложенные в ней факты «ранней истории ITSM» выражают видение и убеждения автора. Я буду благодарен читателям, обладающим более точной и/или корректной информацией, а равно всем, желающим высказать свою точку зрения по рассматриваемому вопросу, за поправки и комментарии."
это в первую очередь касается "исторической" части. Как оно было до 2004, я знаю только с чужих слов. Если участникам и очевидцам событий есть что добавить - пишите!
Ну, если уж совсем удаляться в художественную историчность..
В ISEB раньше был "диплом с отличием" для service manager v2. И я одного такого человека знаю 8)))
И вот еще. Любопытно, кто исторически в РФ был первым сервис-менеджером?
Отправить комментарий