воскресенье, 28 марта 2010 г.

Сертификация ITSM

Очень подробная и с массой не описанных ранее нюансов обзорная статья от Романа Журавлева "Профессиональная сертификация ITSM. Взгляд изнутри".

Взгляд не то чтобы, совсем уж изнутри - у APMG взгляд более алчущий и капиталистический, как мне кажется. Это взгляд изнутри осведомленного тренинг-провайдера. Статья очень интересная и любопытная, рекомендую к прочтению.

"Второе впечатление от экзамена: несмотря на сценарии, проверяется по-прежнему буквальное знание книг. Более того, сценарий не всегда имеет значение для вопроса и ответа. Поскольку понимаешь это уже после того, как прочитал и перевел его, пользы от этого понимания -  никакой, а раздражения по адресу авторов — выше всякой меры." (с)

2 комментария:

jour комментирует...

Саша и все, кто помнит, как все начиналось!

в статье не зря есть такая оговорка: "Мнения, высказанные в статье, а также изложенные в ней факты «ранней истории ITSM» выражают видение и убеждения автора. Я буду благодарен читателям, обладающим более точной и/или корректной информацией, а равно всем, желающим высказать свою точку зрения по рассматриваемому вопросу, за поправки и комментарии."

это в первую очередь касается "исторической" части. Как оно было до 2004, я знаю только с чужих слов. Если участникам и очевидцам событий есть что добавить - пишите!

Alexander Zhilinsky комментирует...

Ну, если уж совсем удаляться в художественную историчность..

В ISEB раньше был "диплом с отличием" для service manager v2. И я одного такого человека знаю 8)))

И вот еще. Любопытно, кто исторически в РФ был первым сервис-менеджером?

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта