суббота, 19 декабря 2009 г.

Выбор системы автоматизации

Пару месяцев назад написал короткую заметку о принципах выбора системы автоматизации. На примере системы Service Desk, разумеется. Читать здесь: OmniWay.ru. Это, по сути, синопсис будущего цикла статей о выборе систем автоматизации вообще и Service Desk, в частности. Цикл запланирован на 2010 год. Там будет общая статья, поясняющая тему выбора и подходы. Будет статья с описанием методики выбора. Ну и конечно отдельно напишу завершающую цикл статью на конкретных примерах вендоров и самых распространенных в России систем (HP, Naumen, Itilium - берегись!). И о новых, наступающих. Так как  последняя статьи будет ближе к концу 2010, решение от MS тоже имеет шансы туда попасть. Аминь. Главное, чтобы времени и сил хватило.

Очень часто меня упрекают: вот вы внедряете конкретную систему и ее, мол, активно пиарите. Чтобы не повторяться, запишу здесь - товарищи, никогда не путайте причину и следствие. Причина здесь в том, что OmniTracker была выбрана основным решением на основе  тестирования нескольких лучших и опыта работы с лихим десятком систем. Причина в том, что OmniTracker наиболее хорошо подходит под нашу методику внедрения.  А следствие уже рассказ про выбранную систему. Какая она чертовски гибкая и кастомизируемая на три девятки!

Кстати, про OmniTracker рассказывать очень тяжело. То, что у многих других - маркетинговое фуфло, в нем запросто реализуемая ценность. Ну кто тебе поверит в неограниченно создаваемые и настраиваемые объекты управления? Приходится молчать, давать слово заказчику. Или рисовать видео-уроки, типа "простой процесс за 2 минуты 46 секунд".

А вообще, нужно быть гибким и внедрять любые системы. Вот будет Service Desk от MS охрененным решением - обязательно включай его в свой каталог продуктов и "внедряй" (с).

четверг, 17 декабря 2009 г.

Переводы Голдратта

Кстати, вот здесь http://zhurnal.lib.ru/s/stepenko_a_o/ в свободном доступе несколько переводов Голдратта. Та самая цель, Теория ограничений, Синдром стога сена. Читать в обязательном порядке, начинать с "Та самая цель", потом "Синдром стога сена".

По случаю попалась в руки Цель-3 "Необходимо, но не достаточно", дочитываю.

Вспоминаю свои впечатления после первого прочтения Голдратта. Тоже было дело случая.


http://itsmnotes.blogspot.com/2008/03/blog-post.html

Не думал, что в жизни еще раз встретятся книги, хотя бы немного изменяющие мировоззрение целиком. Книги, полезные не только десятком строк из сотен страниц. Однако именно такая книги по случайному совпадению была прочитана в недавней командировке. Вообще не относящаяся к ИТ, слегка относящаяся к финансовому учету, и совсем немного относящаяся к консультированию, эти книги и теории в них заставила мысленно побегать "по потолку" пару дней. Это Элияху Голдратт, книга "Синдром иголки в стоге сена", а также "Цель. Процесс непрерывных улучшений", "Цель. Дело не в везении". Пока слишком ошеломлен, чтобы делать выводы, ищу другие книги того же автора

Игра в ассоциации

Последние две недели выдались такими, что вздохнуть некогда - не то что в блог писать. А написать о многом нужно - о проектном и процессном управление, практике использования bpmn 1.1 чуть-чуть, почти дописана обзорная статья по финансам ИТ, и пр. и пр.

А пока: результат игры в ассоциации. По одному из плакатов - не смог удержаться, ниже ассоциация на пословицу. Внедренцам софта hp и прочим понимающим ржать полчаса.




(с) Авторство известно, но не раскрываемо.

Что же это?!

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта