среда, 10 февраля 2010 г.

ITIL, это по-нашему

Максим Тарадин (aka maxtar) у себя в личном блоге популярно и весело излагает концепты ITIL. Аккуратно, по ссылке возможна не совсем нормативная лексика. Кого не пугает - читаем.

"Если немного воспарить в облаках и построить сферического коня в вакууме (чем периодически занимаются фантасты), то выявляется, что каждый человек должен заниматься тем, что ему нравиться и что у него хорошо получается, чтобы это было востребованным обществом, и при этом быть приветливым с коллегами, исполнительным и разбиваться в лепешку, но не подводить окружающих. На практике обезьянья натура лезет наружу и все становится значительно интереснее." (с)

вторник, 9 февраля 2010 г.

Русскоязычный форум по OmniTracker

Кто вдруг не знает о решении Service Desk OmniTracker, читать здесь или здесь. На текущий момент единственное решение на российском рынке, удовлетворяющее лично меня в части гибкости процессной автоматизации.

Запускаем русскоязычный форум OmniTracker. До нас был только англоязычный на форуме вендора, но и он только для клиентов. А наш будет а) русскоязычный б) для всех интересующихся. А так как поддерживать его будет самая крупная и компетентная в России команда (без лишней скромности, чего уж там), то искренне надеюсь - сей форум через пару лет превратится в мощный интересный ресурс. Интересующиеся - присоединяйтесь!

Кстати, в блоге скоро появятся ссылки на интересные технологические и процессные задачки, легко решаемые этим инструментом.

Старая тема (полезность и гарантия)

Очередная попытка разобраться, добро или зло? Полезность или гарантия? Как измерить? Кто виноват, и что делать? На itsmwatch статья "How to Measure ITIL Service Utility and Warranty" от Hank Marquis. Статья рождает какие-то средневековые ассоциации о расчёте ангелов на квадратный нанометр кончика иглы.

Кому интересно о полезности и гарантии - уже писал и давал ссылку на русскоязычную статью, можно смотреть в поиск.

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта