среда, 2 июня 2010 г.

Ух ты, GM Автоваз внедрило HP Service Manager 7.11!

Вот здесь пресс-релиз. И это не шутки - Автоваз внедряет Service Manager 7.11. В заголовке миграция, и в тексте миграция (данных)! Наконец-то первая миграция данных с HPOVSD45 на HPSM71. Хотелось бы посмотреть на это внедрение в какой-либо конференции, и позадавать вопросы, чтобы уточнить объемы миграции. Ну и главное, как логику переносили, интересно.

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Наконец-то первая миграция данных с HPOVSD45 на HPSM71

Доброго времени суток.

В московском филиале МегаФон (Соник Дуо) полтора года назад, если мне не изменяет память, осуществлялся переход с HPOVSD45 на HPSM71 - миграцию данных вроде также делали.

Антон Лыков комментирует...

Александр,

авторитетно могу заявить, что в Автовазе не первая миграция с HP Service Desk 4.5 на HP Service Manager. Включая миграцию данных.

Не первая в мире (впрочем, это, наверное, всем очевидно) и не первая в России.

Анонимный комментирует...

Да, действительно, не первая, не последняя :) Теперь и ай-теко это умеет :)

Alexey Popov комментирует...

Да уж, действительно не первое. Если что, заглядывай через пару месяцев - у нас тоже сейчас тоже такой проект идёт, и гораздо более сложный, я уверен:)

Да, и кстати - это не сам Автоваз, думаю тут все это понимают:)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Ну, товарищи. Я же не в теме, данные беру только из известных пресс-релизов.

А вообще, кому интересно (Антон?) готов сделать мини-репортаж о миграции HPOVSD4->HPSM71. Такой, что любые пресс-релизы покажутся детским лепетом. Единственное условие - ошибки и промахи, как и находки-открытия, также в репортаже.

Анонимный комментирует...

Доброе утро, Александр.
так получилось что совместно с компанией Ай-Теко со стороны GM-Автоваз занимаюсь я. Справедливости ради могу только сказать что процесс еще не закончен и миграция в полном объеме не произведена. Также не могу не поделиться тем, что переход на SM не нравится в компании практически никому. Да и вторая версия ITIL нас устраивала гораздо больше.

Alexander Zhilinsky комментирует...

Ого, какие люди подтянулись. А если не трудно - в чем видите (сейчас, уже после реализации) основную проблему внедрения софта? И чем, с вашей точки зрения, ITILv2 был лучше для GM Автоваз?

А вообще, я не удивлен сложностями. SM7 софт, так скажем, крайне специфический - и внедрять его как простой, обычный, не требующий детальных ЧЕСТНЫХ пояснений заказчику "как оно будет" нельзя. Это влечет проблемы и разочарование.

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта