"Прекрасное" (с) от Олега Скрынника на старую хохму с количеством процессов в ITILv3.
Сколько процессов описано в ITIL v3?
A. 24
B. 26
C. 26 или 27
Правильный ответ читаем здесь!
четверг, 27 мая 2010 г.
Сколько процессов в ITILv3?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Кстати, мое старое мнение еще со времен ITILv2: ITSCM нельзя считать процессом по духу. По букве - да, а по духу это постоянно готовый к инициации проект.
Если покопаться в содержимом международных форумов и блогов за последние несколько лет, то там можно найти большое количество споров на эту тему: функция vs процесс. Обычно эти дискуссии сводились к обсуждению принадлежности Availability (управление доступностью), ITSCM (управление непрерывностью) и Capacity (управление мощностями) management к процессам или функциям. Service Strategy "визуализировала" эти споры на примере Capacity management (стр. 49). Резюме: функция или процесс - зависит от конкретной ситуации, что там и написано. Лично я с этим согласна: требования среды – основополагающий фактор при принятии решения . Кстати, наличие Service reporting как процесса - требование ISO 20000.
Ну, в моих абстрактных размышлениях все-таки ITSCM даже не функция, а некий "псевдопроект" с выделенной командой, планом, рисками.
Я что-то в SS пропустил указание на CapMngnt. А не укажите подробнее на фразу, Татьяна?
Отправить комментарий