четверг, 27 мая 2010 г.

Сколько процессов в ITILv3?

"Прекрасное" (с) от Олега Скрынника на старую хохму с количеством процессов в ITILv3.

Сколько процессов описано в ITIL v3?
A. 24
B. 26
C. 26 или 27

Правильный ответ читаем здесь!

3 комментария:

Alexander Zhilinsky комментирует...

Кстати, мое старое мнение еще со времен ITILv2: ITSCM нельзя считать процессом по духу. По букве - да, а по духу это постоянно готовый к инициации проект.

Татьяна Орлова комментирует...

Если покопаться в содержимом международных форумов и блогов за последние несколько лет, то там можно найти большое количество споров на эту тему: функция vs процесс. Обычно эти дискуссии сводились к обсуждению принадлежности Availability (управление доступностью), ITSCM (управление непрерывностью) и Capacity (управление мощностями) management к процессам или функциям. Service Strategy "визуализировала" эти споры на примере Capacity management (стр. 49). Резюме: функция или процесс - зависит от конкретной ситуации, что там и написано. Лично я с этим согласна: требования среды – основополагающий фактор при принятии решения . Кстати, наличие Service reporting как процесса - требование ISO 20000.

Alexander Zhilinsky комментирует...

Ну, в моих абстрактных размышлениях все-таки ITSCM даже не функция, а некий "псевдопроект" с выделенной командой, планом, рисками.

Я что-то в SS пропустил указание на CapMngnt. А не укажите подробнее на фразу, Татьяна?

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта