В одном известной российском банке ввели систему измерения удовлетворенности пользователей услуг. Билет электронной очереди можно опустить при выходе в синюю коробочку (хорошо) или в красную (нехорошо). Коробочки я заметил не сразу, а только когда пристально вгляделся в текст на них.
Вроде разумно и просто?
Встретил уже двух кассиров, которые просят пользователей сдавать им билеты электронной очереди. Большинство пользователей, конечно же, сдают. Вопрос - что нужно поменять в системе сбора показателей, или в самих показателях, чтобы исключить ловкость рук кассиров-коллекционеров?
пятница, 27 ноября 2009 г.
Работаем с метриками
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Просто при входе поставить табличку с надписью, о том, что сдавать их нужно на выходе, а не кассирам. Тогда уже и кассиры побоятся что либо предпринимать.
Так-то оно так. Да вот табличка уже есть, мелким почерком. Читает надписи десятая часть посетителей, и не все будут опускать в коробки на выходе )
Отправить комментарий