пятница, 27 ноября 2009 г.

Работаем с метриками

В одном известной российском банке ввели систему измерения удовлетворенности пользователей услуг. Билет электронной очереди можно опустить при выходе в синюю коробочку (хорошо) или в красную (нехорошо). Коробочки я заметил не сразу, а только когда пристально вгляделся в текст на них.

Вроде разумно и просто?

Встретил уже двух кассиров, которые просят пользователей сдавать им билеты электронной очереди. Большинство пользователей, конечно же, сдают. Вопрос - что нужно поменять в системе сбора показателей, или в самих показателях, чтобы исключить ловкость рук кассиров-коллекционеров?

2 комментария:

Felix комментирует...

Просто при входе поставить табличку с надписью, о том, что сдавать их нужно на выходе, а не кассирам. Тогда уже и кассиры побоятся что либо предпринимать.

Alexander Zhilinsky комментирует...

Так-то оно так. Да вот табличка уже есть, мелким почерком. Читает надписи десятая часть посетителей, и не все будут опускать в коробки на выходе )

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта