На itSMF переведена статья ИТ-скептика, повествующая о нелегкой доле поставщиков ПО ITSM, вынужденных ставить ярлыки соответствует ITIL на что угодно - хоть на стикеры.
Роб Ингланд в обычной, полусаркаcтической манере формирует ряд вопросов к понятию соответствия ITIL. Например, вопрос №9:
"Поддерживает ли инструмент работу с процессами (workflow)? Довольно странно, если в процессно-ориентированном инструменте этого нет. Входят ли в «коробочный» вариант продукта стандартные процессы ITIL, описанные в красной и синей книгах? Например, поддерживает ли он ветвление процесса для важных и незначительных изменений? А для запросов и инцидентов? Каким образом обосновывается в документации внедрение продукта для поддержки процессов в соответствии с ITIL? Подавляющее большинство крупных поставщиков предлагают внедрять продукт, используя практики ITIL. Проверьте, есть ли расхождения между продуктом и документацией. Если в документации с трудом можно отыскать упоминание об ITIL, тогда надо понимать, что вам пытаются выдать желаемое за действительное." (с)
Кстати, господа - MS Excel абсолютно соответствует ITIL!
вторник, 25 августа 2009 г.
Роб Ингланд препарирует "соответствие ITIL"
на 13:00
Ярлыки: article, itil3, service desk
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Алексей, а как вы думаете - какой программный продукт известных вендоров соответствует этому пункту?
Пункт слишком общий, чтобы можно было поставить соответствие вида да\нет. Я думаю, что один из продуктов вендоров наиболее полно соответствует этому пункту, но называть, пожалуй, не стану - без сравнительной таблицы это голословно :)
Отправить комментарий