Нашлась общая схема процессов ITIL v3. Особую задумчивость вызывает связка [Управление событиями] -> [Управление инцидентами] -> [Управление запросами на обслуживание]. Подойдет для тех, кто желает более четко вникнуть в SLP, SDP и прочие нюансы не самой простой (скажем честно) процессной модели ITIL v3.
пятница, 22 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Хорошо бы понять, где источник сего "шедевра". Лично я процентов на 50 - 60 не согласна с тем, что тут увидела, так что в силу объема несогласия не хочется все это излагать. Самое серьезное замечание - пропала увязка всех стадий и процессов в единое целое. Особенно это касается кросс- стадийных процессов. А ведь это - самое главное. Можно было добавить небольшое количество дополнительных стрелок и заменить последовательное изображение стадий (сверху вниз) на нечто более сложное.
Источник, увы - официальный сайт OGC: http://www.best-management-practice.com/Knowledge-Centre/News/ITIL-News/ - первая ссылка, которая "ITIL Version 3 Lifecycle Process Model".
Не берусь спорить о качестве схемы, потому что рисовать общую диаграмму к модели процессов ITIL3 занятия не для слабонервных 8)
Мне не нравятся многие процессные и процессно-функциональные связи. Особенно в разделе SO (problem это феерия). Мне нравится композиция боковых связок - становится понятно, где Early Life Support, где SDP, а где SLP.
Как-то вот так.
Отправить комментарий