Итак, долгожданное и обещанное когда-то архитектором ITILv3 Шарон Тейлор событие произошло. Выдан первый сертификат "ITIL Process Compliant", который получила компания BMC Software. Подробности в пресс-релизе по ссылке.
Оговорюсь сразу, что я:
1) В принципе, СЧИТАЮ программу сертификации на соответствие позитивным явлением.
2) СЧИТАЮ Remedy одним из лучших софтов на рынке.
3) НЕ СЧИТАЮ, что ITILv3 проработан в части требований к процессному ПО настолько хорошо, чтобы быть основанием для сертификации.
4) НЕ СЧИТАЮ, что дело компании-разработчика рекомендаций (методик, стандартов) затевать коммерческое использование программы сертификации на соответствие.
Внимание, вопрос раз - сколько заплатило Remedy за сертификацию? Внимание, вопрос два - где доступная, подробно расписанная методика тестирования? Ну что за прошлый век, секретная методика тестирования ПО на соответствие.. Внимание, вопрос три - где подробнейшие результаты тестирования Remedy? В сухом остатке мы имеем непрозрачный процесс тестирования на соответствие и результат "соответствует". Как известно, дьявол в нюансах.
Для внимательных читателей обращусь к тексту пресс-релиза. Пропустив за ненадобностью фанфары в честь Remedy "В нынешней экономической среде, ITIL процессы и решения Business Service Managements управление бизнес-услугами, такие как решения BMC, являются главным приоритетом для бизнеса."(с)Шарон Тейлор Давайте посмотрив концовку пресс-релиза. ОГО! "Для получения этого престижного звания «ITIL® Process Compliant», BMC Remedy IT Service Management Suite удачно прошла тщательное тестирование на соответствие ITIL стандартам в сферах Управления Инцидентами и Управления Проблемами."(с)
Просто феерически! Несомненно, ключевая потребность бизнеса - это управление инцидентами и проблемами. Когда-то я уже писал, почему не стоит слепо доверять даже четко прописанным требованиям ITILv3. Да потому, что текст Service Operation построен студенческим приемом copy-paste.
пятница, 22 мая 2009 г.
Свершилось! Работает сертификация ITIL Process Compliant.
на 14:58
Ярлыки: article, itil3, itsm, service desk
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
BMC и правда не любит говорить о том, что они сертифицировали свой продукт только на соответствие процессам Управления инцидентами и Управления проблемами. Т.е. по тем процессам, по которым, наверное, уже в подавляющем большинстве продуктов и так комар носу уже не подточит.
Ну и понятное дело, что за то, чтобы быть первым, обычно в подобных случаях приходится платить.
Чем не угодил PinkVERIFY — непонятно. Насколько мне известно, претензий по объективности этой сертификации ни у кого не было. Понятное дело, что ITIL v3 изначально был коммерческим продуктом, и APMG сейчас просто реализуют свой бизнес-план по зарабатыванию денег под флагом ITIL v3.
Отправить комментарий