Просто, доходчиво и тупо. На выходе с такой концепцией, кстати, получается достаточно сложный бизнес-каталог. Обладающий определенными минусами, кстати (о них как-нибудь потом).
Ситуация: потоки деятельности ИТ по обслуживанию потребностей бизнеса – сложные и часто пересекаются. Т.е. банально трудно выяснить, к какому направлению в бизнесе относится вот это конкретное действие в эксплуатации.
Каталог услуг должен позволять:
- описать всю деятельность по обслуживанию в терминах бизнеса;
- любую деятельность ИТ отнести к той или иной бизнес-услуге (направлению деятельности бизнеса);
- реализовать механизм для назначения и управления бизнес-приоритетами деятельностей.
Ситуация: потоки деятельности ИТ по обслуживанию потребностей бизнеса – сложные и часто пересекаются. Т.е. банально трудно выяснить, к какому направлению в бизнесе относится вот это конкретное действие в эксплуатации.
Каталог услуг должен позволять:
- описать всю деятельность по обслуживанию в терминах бизнеса;
- любую деятельность ИТ отнести к той или иной бизнес-услуге (направлению деятельности бизнеса);
- реализовать механизм для назначения и управления бизнес-приоритетами деятельностей.
2 комментария:
Мне кажется или пропущено несколько уточняющих слов (фраз)?
Да нет, почему же
Для концепции - вполне достаточно, а дальше нужно строить каталог под нее 8)
Отправить комментарий