пятница, 25 июня 2010 г.

Сбербанк - отлично!

Просто невероятно, товарищи!

Вот такую картину я узрел на неделе в одном из филиалов Сбербанка. И совершенно не центральном. Что в сочетании с нормально работающей электронной очередью, вменяемым парнем-консультантом (в этом отделении), работающим интернет-клиентом (редко, но пользуюсь) переводит полезные изменения в Сбере из умозрительных в реальные.

Ну правда, лет пять назад не ожидал такого увидеть в своей жизни в нашем Сбербанке. Рад, что не разучился удивляться!

11 комментариев:

Unknown комментирует...

Определенная заслуга Германа Оскаровича. В моем отделении, а я полагаю и во многих других, вместо тучных и грубых теток (может кто предложит более подходящее определение?) работают приятные и вежливые операционистки. Такого девайса у окон нет, но есть бумажные анкетки (размером с кредитку) для проставления оценки и помещения их в зеленый ящик :) Впрочем, суть та же.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Valentin K комментирует...

Всю ситуацию с ИТ в Сбербанке можно ярко проиллюстрировать этим видео
http://www.youtube.com/v/fKE--br91RI?hd=1&loop=1&autoplay=1

Alexander Zhilinsky комментирует...

Говорят, видео не проигрывается.

Да, мы в общем разное про Сбер знаем - и хорошее, и странное, и смешное. Приятно удивляет хорошим, надо признать 8)

jour комментирует...

Интересно, что потом с этими оценками происходит, если происходит... А еще интересно, этот функционал описан как какая-то услуга со стороны их ИТ в сторону их филиалов?

Valentin K комментирует...

Еще раз повторяю, видео не комментирую специально
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%84+%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B824&aq=f

PaSol комментирует...

Электронная оценка это хорошо. Только когда ты должен давать оценку прямо в лицо оцениваемому, это резко снижает её объективность. Лично я, не люблю когда мне в спину впиваются плевки, пусть и мысленные. Поэтому негативную оценку предпочту не ставить. Так что смысл в такой системе оценки весьма сомнителен. Лучше уж система двух ящиков, которую вы Александр как-то уже раскритиковали.

PaSol комментирует...

А вот получить справку о наличии средств на банковской карте, так чтобы сумма в ней соответствовала сумме на слипе банкомата, невозможно...(был такой опыт)
Зато в отметску за это можно поставить оценку "Неуд."... :-)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Роман, я попробую уточнить при случае - если в питере это реализовано 8)

2Pasol: а почему ты думаешь, что оценка сразу будет видна оператору ?! Я бы показывал ему среднюю оценку за день, к примеру.

Кстати, Павел, ты не поверишь - я именно за этим и стоял. Оказалось, дебетовые карты распечатать на справку довольно легко, а кредитные вообще невозможно - т.к. "там только кредитные средства, и программа туда доступа не имеет" (с) дословный ответ. Но я был настолько под впечатлением, что меня такая мелочь не могла вывести из равновесия :)

PaSol комментирует...

Ну так, Саш, оператор не слепой, он же видит на какую кнопку ты жмёшь. Надо тогда пульт с оценкой делать невидимым для оператора, а так он у неё на столе лежит практически.

А что касается отчёта, то вся беда в том, что нельзя получить отчёт в виде бумажки с печатью, в которой была бы указана сумма остатка такая же, как показывает банкомат. Поскольку все операции по карте отражаются на счёте с задержкой от 3 до 7 дней...
А ещё невозможно узнать какие блокировки средств были по твоей карет и сняты ли они или нет, когда, кем, почему и т.д.
Вобщем кто-то манипулирует твоими деньгами, и даже не оставляет лога...

Alexander Zhilinsky комментирует...

Не видит - не видит, он сидит не на одной уровне с кнопкой это раз, второй - это штука, аналогичная устройству для ввода пина, ее правда не видно.

Ну, в любой систем и любом сервисе есть куча недоработок с точки зрения клиента. Вопрос лишь в том, готова ли организация их править. По ощущениям об Сбербанка складывается - готова!

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта