Пару месяцев назад написал короткую заметку о принципах выбора системы автоматизации. На примере системы Service Desk, разумеется. Читать здесь: OmniWay.ru. Это, по сути, синопсис будущего цикла статей о выборе систем автоматизации вообще и Service Desk, в частности. Цикл запланирован на 2010 год. Там будет общая статья, поясняющая тему выбора и подходы. Будет статья с описанием методики выбора. Ну и конечно отдельно напишу завершающую цикл статью на конкретных примерах вендоров и самых распространенных в России систем (HP, Naumen, Itilium - берегись!). И о новых, наступающих. Так как последняя статьи будет ближе к концу 2010, решение от MS тоже имеет шансы туда попасть. Аминь. Главное, чтобы времени и сил хватило.
Очень часто меня упрекают: вот вы внедряете конкретную систему и ее, мол, активно пиарите. Чтобы не повторяться, запишу здесь - товарищи, никогда не путайте причину и следствие. Причина здесь в том, что OmniTracker была выбрана основным решением на основе тестирования нескольких лучших и опыта работы с лихим десятком систем. Причина в том, что OmniTracker наиболее хорошо подходит под нашу методику внедрения. А следствие уже рассказ про выбранную систему. Какая она чертовски гибкая и кастомизируемая на три девятки!
Кстати, про OmniTracker рассказывать очень тяжело. То, что у многих других - маркетинговое фуфло, в нем запросто реализуемая ценность. Ну кто тебе поверит в неограниченно создаваемые и настраиваемые объекты управления? Приходится молчать, давать слово заказчику. Или рисовать видео-уроки, типа "простой процесс за 2 минуты 46 секунд".
А вообще, нужно быть гибким и внедрять любые системы. Вот будет Service Desk от MS охрененным решением - обязательно включай его в свой каталог продуктов и "внедряй" (с).
суббота, 19 декабря 2009 г.
Выбор системы автоматизации
на 21:34
Ярлыки: article, service desk
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
очепятка, однако:
никогда путайте причину и следствие.
:-)
поправил, спасибо! :)
Отправить комментарий