понедельник, 7 декабря 2009 г.

Интересная цитата

"Чтобы не содержать дорогостоящих специалистов, занятых только обслуживанием инструментария Service Desk, и не обращаться к услугам внешних интеграторов, решено было внедрять коробочное решение" (с)

На этой цитате я пресс-релизом заинтересовался. Вообще редко кто понимает внедрять коробочное решение правильно: поэтому число провальных по срокам проектов внедрения SAP так велико. Стал читать дальше - еще круче, исполнительный директор оперирует понятиями ITIL, CMDB. Подумал было, что статью написал itil-падаван, ан нет - Алексей Артюхов со знанием дела и довольно интересно рассказывает о том, как внедряли различные IncM's в копейке, и не только для ИТ. Умудрившись при этом ни разу не упомянуть имя вендора!

А я упомяну. Axios софт очень специфический, на любителя. Именно что коробочный - используй, что дают и не лезь вправо-влево. Я этот софт лично смотрел на стенде - когда начинался наш внутренний мини-тендер на самого успешного заместителя HP Service Desk 4.5 для консалтинговых проектов. Приехавший консультант продал все так внятно и так грамотно, что я просто диву давался. Но первый же пяток сформулированных ключевых вопросов поддержке по итогам двухдневного тестирования показал - дело швах.

Ответ на четыре штуки - нет, на один - возможно, но очень дорого. Это для человека, нуждающегося в легкости и мощности кастомизации - было слишком. Да и вопросы были не очень сложные, признаться. На Axios была поставлена печать "жесткая коробка", и больше я его года полтора в глаза не видел.

А Копейка вон смотри-ка внедряет. Правда, совсем уж не обратиться к услугам внешних интеграторов - это отчасти, по-видимому, лукавство.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

:))))) Не обратиться к внешним консультантам, это мягко сказано - лукавство... ;)

Анонимный комментирует...

Хотя, впрочем, возможно имеловсь ввиду что не планировали после внедрения обращаться за поддержкой к внешним консультантам.. ну это тоже не совсем корректно, но намного ближе к правде

Alexander Zhilinsky комментирует...

Ну, я понял так - хотели сократить затраты использования консультантов вообще, внешних и внутренних..

Интересно, насколько это получилось )

Анонимный комментирует...

могу тебя познакомить с менеджером этого проекта от внешней компании (угадай какой) ;)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Я догадываюсь! :)

Sure, если у него будет возможность поговорить за чашкой чая\кофе\пива в следующем 2010, буду рад знакомству )

Анонимный комментирует...

да, конечно, найдем время, обязательно повстречаемся. с наступающими! :)

Alexander Zhilinsky комментирует...

Спасибо!!

И вас также, товарищи!

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта