К затронутому когда-то вопросу выбора решения Service Desk. Наш добрый IT-Skeptic прошелся по теме соответствия ITIL решений класса Service Desk, и тому, что говорят об этом вендоры.
"Как вендоры ПО лгут о поддержке ITIL" (itsmwatch, английский) или в двух частях авторский вариант в блоге IT-Skeptic "АБС-столовая" часть 1, "ITIL101 для вендоров ПО" часть 2 (увы, тоже английский).
Избранные цитаты:
- "Слишком много вендров ПО передергивают факты, заявляя о поддержке ITIL в продукте. Скорее всего они попросту не понимают ITIL.";
- "ABC Staff Kitchen Handbook" 8)
- "Этот запрос на коммерческое предложение требует поддержки Управления Финансами. Быстренько, у нас есть Управления Финансами? Ну, мы храним в активе информацию о наименовании поставщика и стоимости покупки.. Скажем, что у нас есть Управление Финансами!".
Очень рекомендую читать в авторском варианте.
вторник, 17 марта 2009 г.
Скептично: вендоры, Service Desk'и, соответствие ITIL
на 16:42
Ярлыки: article, service desk
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий