среда, 4 февраля 2009 г.

О семинаре itSMF "Значение Каталога ИТ-услуг и процесса Управления уровнем сервиса в современных условиях"

Вчера в itSMF состоялся первый семинар 2009 года в новом формате – четыре гостевых спикера защищали свои мнения на условно-коротких выступлениях, объединенных общей темой. Несмотря на совпадение тем, в своих тезисах спикеры совпадали едва-едва, озорно импровизируя с комментариями предыдущих выступлений коллег на ходу.

На мой взгляд, лучшим гостевым спикером оказался Роман Журавлев (IT Expert). "Я-сла в гости-сла внедрять-СЛА. Тосла и Висла шли подписывать-СЛА", "А теперь становится понятно, почему эта девочка-экономист может приходить только из IT Expert'а". Роман активно делился со слушателями накопленными систематизированными знаниями.

Немного жаль, что ожидаемого сражения между Романом Журавлевым и признанным мэтром презентаций Ильей Хаетом (HP) толком не вышло. Илья выступал первым и, по-видимому, не совсем проснулся со старта – только к середине выступления он демонстрировал свои фирменные приемчики и шутки, делился практическим опытом HP. Выступление Грачева Алексея (EМC) мне осталось непонятным – каким образом может заинтересовать неспециализированную аудиторию рассказ о специализированном каталоге систем хранения данных. Последним выступал мой коллега Александр Цимбалистов (INLINE GROUP), и кажется, он единственный уложился в срок – Саша сделал акцент на уровнях каталога в привязке к операционным процессам и ресурсно-сервисной модели.

В итоге, приз зрительских симпатий гостевому спикеру itSMF уходит к Роману Журавлеву, по начисляемым баллам на системность, юмор и общую эстетику подачи материала значительно опередившему всех своих коллег.

К сожалению, вторая часть – свободные выступления здорово разочаровала, как всегда задающие вопросы говорят скорее о своих проблемах, чем по теме выступления, задают вопросы длинно, не формулируют их четко, что конечно снижает интерес к дискуссии. Первый же вопрос увел дискуссию в сторону разработки финансовых моделей себестоимости. Разговор о наболевшем, интересном и сверх-актуальном, но ведь есть формальная тема? Дальше больше, и с этим конечно нужно что-то делать. Думаю, что к следующему семинару – дискуссии itSMF проанализирует опыт и внесет корректировки, сделав подобные семинары еще более качественными, интересными и увлекательными для присутствующих.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

К сожалению, ничего кроме шуточек о семинаре не запомнилось.

Alexander Zhilinsky комментирует...

Мне понравилось, как хорошо, образно и системно Роман Журавлев описал понимание каталога услуг.

 
скрипт счетчика посещений
статистика сайта